Формула 1 2018 / Этап 13 / Гран-При Бельгии / Уик-энд (Q+R) / Feed [25-26.08.2018, 720p 50 fps, H.264, RU, HDTVRip]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 26-Авг-2018 15:37

Quote


Формула 1 2018 / Этап 13 / Гран-При Бельгии (Спа)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 25-26.08.2018
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), звук с телеканала Матч ТВ + интершум.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.

Продолжительность: 01:40:52 + 02:39:55
Качество: HDTVRip
Формат видео: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 5415 kb/s (Q) и 6105 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена гонка
Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники – красивые, удобные, безопасные.

В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а почти незаметная ошибка подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца.

18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это не предел – организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за три часа и три минуты.

Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе невозможно. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков порой проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года это чуть не стоило жизни Джеки Стюарту – он вылетел на мокром асфальте, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего травмы гонщика с помощью подручных средств, но и тогда организаторы не стали ничего менять – до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе.

В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а в Спа затеяли глобальную перестройку. Рассмотрев несколько проектов, выбрали, как оказалось, самый удачный – в 1979-м всё было готово.

Интересные повороты остались, но теперь конфигурация соответствовала стандартам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и обновлённый автодром им вполне соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го.

В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии – и команды не смогли договориться со спонсорами о гонке без логотипов.

В 2006-м гонку снова исключили – сначала проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве, и несмотря на оперативное вмешательство местных властей, всё сорвалось. К счастью, осенью был подписан новый контракт – власти гарантировали выделение 30 миллионов евро, пообещав половину суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.

Особенности трассы

Спа занимает вторую строчку в календаре по средней скорости, уступая лишь Монце. В пятницу команды начинают тренировки с минимально необходимой конфигурацией аэродинамики и постепенно прижимают машину, добиваясь стабильности на требовательном к хорошему сцеплению с асфальтом среднем секторе.

При поиске компромисса между скоростью на прямых и управляемостью в медленных поворотах команды традиционно делают акцент на скорости для облегчения борьбы за позицию, но важно, чтобы гонщики чувствовали уверенность в машине.

В Спа высокий расход топлива – из-за длинных отрезков с полностью нажатой педалью газа, включая 25 секунд от La Source до Les Combes, но с рекуперацией энергии в широких и быстрых поворотах проблем нет.

На скоростной трассе гонщики не так много атакуют поребрики, поэтому баланс настроек подвески смещён в сторону большей скорости, а чтобы противодействовать высоким перегрузкам в Eau Rouge и Raidillon нужны эффективные механические настройки.

Нагрузка на тормоза средняя – погода не слишком жаркая, и лишь три точки серьёзного торможения (La Source, Les Combes и Bus Stop). Старт гонки часто сопровождают аварии, вероятность выезда машины безопасности достаточно велика.

Падди Лоу, технический директор Williams: «В Спа великолепная трасса с переменным рельефом, захватывающими поворотами и множеством мест для обгона. Погода обычно весьма переменчива, что добавляет интриги классическому Гран При. В Спа самый длинный круг в календаре, а если условия изменятся в неподходящий момент, то ехать до боксов для смены шин приходится долго, что может серьёзно изменить расстановку сил.

Гонка в Спа – это отличная проверка эффективности машин, здесь нужна хорошая аэродинамика и мощный мотор. В этот уик-энд мы увидим конфигурации машин с меньшим лобовым сопротивлением, хотя это всё же будет выражено не так ярко, как в Монце».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2018-08-27 22:15), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 27-Авг-2018 17:13 (спустя 1 день 1 час)

Quote


Добавлена гонка.

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM
Ответить на тему