: Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Автор |
Сообщение |
Selby
Стаж: 13 лет Сообщений: 65 Откуда: Владимир
Торрент-статистика
|
Всем привет. Буду очень рад с вами сыграть в следующих турнирах
|
|
XimeRajke
Стаж: 13 лет Сообщений: 747 Откуда: Кривой Рог
Торрент-статистика
|
06-Июн-2011 21:17
(спустя 1 час 18 минут)
FIFA 12 - Impact Engine Подробнее о новом физическом движке - Impact Engine: Более одной точки соприкосновения = больше реальных столкновений Раньше при разных контактах между футболистами в основном была задействована одна и та же анимация столкновения. Теперь это все останется в прошлом т.к. в FIFA 12 до мельчайших деталей проработаны анимации для всех видов столкновений футболистов. Кроме того, теперь даже при кажущихся абсолютно одинаковых столкновения, игроки будут падать по-разному (т.е. их действия не будут так строго заскриптованы). Сохранение инерции Теперь футболисты будут наделены таким естественным физическим свойством, как инерция. К примеру, если игроки столкнутся на большой скорости бега, то не исключено, что это приведет к травме одного из игроков, а возможно и обоих. Как обычно, с учетом всех законов физики, будет рассчитываться скорость движений, а сами столкновения будут происходить с этим учетом. Меньше заготовленных анимаций В игре теперь не будет заготовленных анимаций для различных ситуаций на поле. Благодаря "Impact Engine", создание анимаций будет происходить в режиме реального времени, с учетом многих факторов (в первую очередь, физических). В результате, каждое столкновение игроков на поле будет более реалистичным и естественным. Более правдоподобная анимация Как написано выше, теперь для расчета столкновений будет задействовано много точек соприкосновений, в результате чего в игре можно будет увидеть более реалистичные контакты между игроками. К примеру, теперь мы сможем наблюдать, как при столкновении двух футболистов один перелетает над другим, что вполне правдоподобно. Реалистичная физика Игроки, столкнувшиеся на поле, по мере самого столкновения (сила удара, толчка и т.п.) будут пытаться как можно быстрее включиться в игру, и не дать сопернику овладеть мячом.
И как всегда, только на консолях!Всё, задрало, на осень нужно брать консоль , тем более что цены на них уже давно не высокие
Но Вилья рвонул как на лыжах)))
Трейлер с E3
|
|
DesmondHume
Стаж: 13 лет Сообщений: 2670 Откуда: Russia, Omsk
Торрент-статистика
|
07-Июн-2011 05:53
(спустя 8 часов)
Selby мы Вам тоже очень рады. Ожидайте новый турнир. Он будет в этом месяце.
|
|
erilia
Стаж: 13 лет Сообщений: 26
Торрент-статистика
|
07-Июн-2011 11:47
(спустя 5 часов)
я тоже буду участвовать)))
|
|
Selby
Стаж: 13 лет Сообщений: 65 Откуда: Владимир
Торрент-статистика
|
09-Июн-2011 19:30
(спустя 2 дня 7 часов)
Хотел бы уточнить, если в плей-офф соперники обе игры сыграли по 0-0, то играется третий матч? Вроде все просмотрел, но про это ничего не нашел.
И еще, никто не хочет сыграть товарищеский матч? А то я раньше играл только через Tunngle...
|
|
mark iz
Стаж: 13 лет Сообщений: 121
Торрент-статистика
|
Selby писал(а): Хотел бы уточнить, если в плей-офф соперники обе игры сыграли по 0-0 ну такого просто быть не может)
|
|
XimeRajke
Стаж: 13 лет Сообщений: 747 Откуда: Кривой Рог
Торрент-статистика
|
10-Июн-2011 00:55
(спустя 27 минут)
Это точно, в плей-офф кости летят во все стороны, 0-0 в двух встречах - теоретически возможно, но врятле такое когда либо будет
|
|
Selby
Стаж: 13 лет Сообщений: 65 Откуда: Владимир
Торрент-статистика
|
10-Июн-2011 01:01
(спустя 6 минут)
Не обязательно 0-0, может так же быть 1-1, 2-2 , 3-3. Хотя да, это мало вероятно, но все же, если такая ситуация произошла, что делать?
|
|
XimeRajke
Стаж: 13 лет Сообщений: 747 Откуда: Кривой Рог
Торрент-статистика
|
10-Июн-2011 01:17
(спустя 16 минут)
В таком случае я не вижу ни какого варианта кроме как сыграть дополнительный матч.И потом еще один и еще и еще и еще и играть так целый день, пока кто-нибудь не выиграет
На пиратке другого варианта нет.
|
|
Aguero
Стаж: 13 лет Сообщений: 249 Откуда: Инзер.
Торрент-статистика
|
У кого в ренгере курсив, появился альтернативный вариант. План снова заработал. Но, у хоста должен быть внешний ай пи
добавлено спустя 17 часов 44 минуты 56 секунд:
Вот с жеребьевкой то повезло. Словения, черт бы ее побрал....
Последний раз редактировалось: Aguero (2011-06-19 12:18), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
19-Июл-2011 01:36
(спустя 29 дней)
Топик был перенесен из форума <b><a class=\"gen\" href=\"viewforum.php?f=163\">Игры для РС (общение)</a></b> в форум <b><a class=\"gen\" href=\"viewforum.php?f=29\">Архив</a></b><br /><br /><a class=\"gen\" href=\"profile.php?mode=viewprofile&u=2703\">CYRUS</a>
|
|
|