Формула 1 2018 / Этап 21 / Гран-При Абу-Даби / Уик-энд (Q+R) / Feed [24-25.11.2018, 720p 50 fps, H.264, RU, HDTVRip]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 750

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 25-Ноя-2018 19:54

Quote


Формула 1 2018 / Этап 21 / Гран-При Абу-Даби
(остров Яс, автодром Яс Марина)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 24-25.11.2018
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), звук с телеканала Матч ТВ + интершум.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все аудио дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.
(Это не шовинизм и не ксенофобия, я это делаю исключительно для собственного удобства и экономии места, а затем делюсь получившемся с теми кому это интересно)

Продолжительность: 01:38:24 + 03:04:15
Качество: HDTVRip
Контейнер: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 4912 kb/s (Q) и 4854 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена Гонка


Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы для гонок регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся, и уже летом было решено доработать его до масштабов Формулы 1. В итоге автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.

Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за борьбой с пришвартованных яхт.

В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. В последние годы эта двойственность проявляется и в графике гонки, которая стартует при свете дня, а финиширует после захода солнца. Квалификация и гонка начнутся в 17:00 по местному времени, а солнце зайдёт в 17:40.

Дебютировав в 2009-м, гонка в Абу-Даби два года завершала сезон, потом потеряла этот статус, а с 2014-го организаторы вновь вернули его. Право принимать последний этап для них такой же предмет гордости, как для организаторов этапа в Мельбурне статус первой гонки сезона. Это способствует хорошим продажам билетов, ведь гонка может решить судьбу чемпионского титула – так было в 2014-м, когда гонщики даже получили двойные очки в Абу-Даби, так было в 2016-м, а в этом году судьба титула и Кубка конструкторов уже решена.

Особенности трассы

Трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, при настройке машин инженеры ищут компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Первый сектор – среднескоростной, хотя там есть пара быстрых поворотов – на нём нужна высокая прижимная сила. Для хорошей скорости на втором секторе с его двумя длинными прямыми нужен мощный мотор, но там есть и два медленных поворота – шпилька и шикана. Техничный третий сектор состоит из медленных и среднескоростных поворотов, где особенно важен хороший баланс и стабильность.

Нагрузка на тормоза достаточно велика. В гонке пилоты используют специальный визор, чтобы им было комфортно в условиях перехода с естественного освещения на искусственное. На трассе нет действительно сложных поворотов, а если пилот всё же ошибается, большие зоны безопасности позволяют спокойно вернуться в борьбу.

Обгонять сложно даже с двумя зонами DRS, многое зависит от квалификации и удачного старта. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания после захода солнца, поэтому самая полезная тренировка уик-энда – вторая сессия свободных заездов, единственная, совпадающая по времени с квалификацией и гонкой.

Одна из любопытных особенностей – туннель на выезде с пит-лейн, который начинается уже за линией ограничения скорости. Поначалу многие воспринимали это решение скептически, ведь в случае аварии машину было бы сложно эвакуировать, но серьёзных проблем пока не возникало.

Роб Смедли, главный инженер Williams: «В Абу-Даби отличное сочетание длинных прямых, на которых машины развивают высокую скорость, зон серьёзного торможения и извилистого участка в конце круга.

При настройке машины главная задача – добиться оптимального баланса и хорошего темпа на третьем секторе, но ситуация осложняется изменением температуры воздуха и асфальта по ходу всех сессий уик-энда. Основное внимание нужно уделить оценке условий на трассе в период сумерек, ведь именно в это время пройдёт гонка».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2018-11-30 18:01), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Podval_72


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 750

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 27-Ноя-2018 15:11 (спустя 1 день 19 часов)

Quote


Добавлена Гонка.

Всех с финалом сезона!

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM

zhanabaevtimur


Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 241

Откуда: Казахстан

Казахстан

Торрент-статистика

post 27-Ноя-2018 16:04 (спустя 53 минуты)

Quote


Спасибо большое!
Profile PM

dddrive200


Стаж: 2 года 8 месяцев

Сообщений: 5

СССР

Торрент-статистика

post 27-Ноя-2018 17:35 (спустя 1 час 30 минут)

Quote


Спасибо! Взаимно! Сезон был не плох в этом году
Profile PM

Arnej


Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Молдавия

Торрент-статистика

post 27-Ноя-2018 21:25 (спустя 3 часа)

Quote


Podval_72 писал(а):

Добавлена Гонка.
Спасибо ab
Profile PM
Ответить на тему