Формула 1 2019 / Этап 10 / Гран-При Великобритании / Уик-энд (Q+R) / Feed [13-14.07.2019, 720p, 50 fps, H.264, RU, HDTVRip]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 831

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 14-Июл-2019 14:33

Quote


Формула 1 2019 / Этап 10 / Гран-При Великобритании
(Силверстоун)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 13-14.07.2019
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
. картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора),
. звук с телеканала Матч ТВ дополненный интершумом.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.

Продолжительность: 01:37:24 + 02:34:08
Качество: HDTVRip
Формат видео: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 4674 kb/s (Q) и 5418 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена гонка


Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался как база американских и британских ВВС. Потом там тренировали молодых летчиков, а когда военные покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики.

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов.

В 1950-м Сильверстоун принял первый в истории этап Формулы 1 – в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом британскому клубу гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008-го был анонсирован контракт на проведение Гран При в Донингтон-парке, но сделка не состоялась, а в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP.

Новая конфигурация получила название Arena и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Казалось, в Сильверстоуне надолго гарантировали себе место в календаре.

Продолжительный контракт предусматривал ежегодное увеличение выплат на 5%, что через несколько лет перестало устраивать руководство BRDC. Несмотря на стабильно высокую посещаемость, сделать Гран При прибыльным не удавалось, хотя в Сильверстоуне выплаты были меньшими, чем у многих других трасс. Перед началом уик-энда 2017 года в BRDC воспользовались пунктом контракта, позволявшим расторгнуть его досрочно, так что гонка 2019 года стала последней по действующему соглашению.

Перед началом уик-энда в 2019-м был подписан новый пятилетний контракт – с 2020 по 2024-й на условиях, которые устроили обе стороны.

Современная конфигурация на 745 метров длиннее исторической версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой.

Особенности трассы

Британская трасса требовательна к мощности двигателя, стабильности машины на торможении и эффективности аэродинамики. Износ тормозов средний, расход топлива – высокий.

В этом году перед этапом в Сильверстоуне вновь сменили асфальт – второй раз за два последних года – после отмены этапа MotoGP под сильным дождём в прошлом году пришлось заменить дренажную систему.

Пэт Симондс: «Гран При Великобритании – домашняя гонка для большинства команд Формулы 1, многие базы расположены недалеко от автодрома. Может показаться, что готовиться к этому этапу чуть проще, чем к остальным, но обычно всё наоборот. Близость баз позволяет командам подготовить гораздо больше новинок, поскольку нет необходимости доставлять их на трассу самолетом.

Сильверстоун, который в годы Второй мировой войны был аэродромом базирования бомбардировщиков, претерпел много изменений за прошедшие годы. В предыдущий раз изменения произошли в 2010 году, но характер трассы остался неизменным: скоростное кольцо с быстрыми сменами направления – именно за эту особенность многие гонщики называют трассу одной из своих любимых.

Поскольку автодром расположен на месте бывшего аэродрома, с этим связана еще одна особенность – сильные ветра. Когда переменный и потенциально сильный ветер сочетается со скоростными поворотами, превалирующими на трассе, это приводит к большим проблемам для гонщиков и инженеров, которым необходимо понять направление ветра в текущий момент, поскольку это влияет на выбор точек торможения. Встречный или попутный ветер может повлиять на время прохождения круга, а боковой – на устойчивость машины.

Стабильность машины при смене направления движения – ключ к быстрому времени на круге, а для этого важна эффективность аэродинамики. В Сильверстоуне не так много серьезных торможений, поэтому непросто обгонять, а износ тормозов не должен стать проблемой.

Трасса достаточно ухабистая, что необходимо учесть при настройке высоты подвески. Большинство гонщиков выступали в Сильверстоуне уже в молодёжных сериях, они знают трассу, как свои пять пальцев. Помимо кочек, другая особенность Сильверстоуна – разный асфальт на различных участках. Связано это с реконструкцией автодрома в прошлые годы, в итоге трассу нельзя назвать однородной, из-за этой особенности некоторые участки в мокрую погоду дольше остаются влажными, например, третий сектор».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2019-07-15 22:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Profile PM

дут


Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 10

Торрент-статистика

post 14-Июл-2019 21:58 (спустя 7 часов)

Quote


Описание: Уик-энд (квалификация и БУДЕТ гонка) гран-при,
Может в заголовке писать что это квалификация?
в описании не очень понятно что это квалификация
Profile PM

Podval_72


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 831

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 14-Июл-2019 23:51 (спустя 1 час 52 минуты)

Quote


дут писал(а):

Описание: Уик-энд (квалификация и БУДЕТ гонка) гран-при,
Может в заголовке писать что это квалификация?
в описании не очень понятно что это квалификация
В заголовке уже указано: «... Уик-энд (Q+)...» - квалификация, когда появится гонка будет: «... Уик-энд (Q+R)...», как обычно.
Будьте внимательнее.

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM

Podval_72


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 831

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 15-Июл-2019 23:01 (спустя 23 часа)

Quote


Добавлена гонка

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM

Arnej


Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 9

Молдавия

Торрент-статистика

post 16-Июл-2019 12:39 (спустя 13 часов)

Quote


Podval_72

Спасибо ab
Profile PM
Ответить на тему