06-Фев-2012 20:41
(спустя 1 час 14 минут)
Да рекламу, готовят тщательно, самое дорогое время, ( Стандартный рекламный ролик, продолжительностью полминуты, стоит около 3,5 миллиона долларов, нетрудно посчитать, что секунда рекламы во время трансляции Super Bowl стоит почти 170 тысяч долларов ). самое большое число зрителей и т.д. , Что бы попасть в список роликов, что транслируются в перерыве, идет настоящая война, причем не только в ценовом плане, но и война за зрителя, которого этим коротким роликом надо навсегда влюбить в свой бренд, Всего во время чемпионата Super Bowl предусмотрено 70 реклам, которые «забили» свои места еще осенью. Кстати на этот финал, ставки на СуперБол превысили 4 миллиарда долларов. это так к общей информации.