Уроки крикета на пляже для Себа и Марка
Камуи Кобаяши и Серхио Перес (Sauber)
Маллья отказался от услуг Адриана Сутила, заменив его на Нико Хюлькенберга. Он стал напарником Пола ди Ресты.
Перевозка грузов в Формуле-1 дело не из легких, используются огромные и средние контейнеры
В паддоке Мельбурна гостем McLaren был Ленни Кравиц
Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) недавно сошел с конвейера Red Bull Junior
Утренняя автограф-сессия. Даниэль Риккардо (Toro Rosso)
Даниэль Риккардо (Toro Rosso)
Задняя часть болида RB8 Марка Уэббера
Настоящий «утка-нос», Камуи Кобаяши (Sauber)
Педро де ла Роса (HRT) завозят обратно в боксы
Себастьян Феттель зафиксировал шестой результат в квалификации
Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер, ставший четвертым по итогам квалификации, выразил удовлетворение проделанной работой.
По его словам, команда сделала существенный шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном
Пилот «Лотуса» Роман Грожан показал 3-й результат в квалификации
Грожан: «Сегодняшний день похож на то, как будто мечты стали явью. Утром я впервые проехал по трассе в сухую погоду, и совершенно не ожидал того, что меня ждет. Когда услышал по командному радио свою итоговую позицию – просто не мог поверить в происходящее. Завоевание третьего места в квалификации говорит об одном: нужно верить в собственные мечты и стремиться к их осуществлению, что бы не произошло. Мало кто верил в то, что я способен добиться серьезных результатов, однако вся команда упорно работала в течении межсезонья и я очень рад, что смог реализовать потенциал болида с самого начала сезона»
Шесть чемпионов позируют перед камерами
Немецкий пилот российской команды Тимо Глок, которому сегодня исполнилось 30 лет,
очень доволен тем, что в свой юбилейный день единственным из пилотов «маленьких» команд сумел финишировать
Пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо показал 10-й результат в квалификации
Стартовая площадка, Роман Грожан (Lotus)
18 марта 2012 года участники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран-При Австралии. Шесть чемпионов мира и восемнадцать пилотов, которые ещё только мечтали завоевать титул, начинали сезон, который может стать самым продолжительным в истории по числу Гран-При. Впрочем, на стартовое поле попали не все – пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не были допущены к гонке. После того, как погасли красные огни, Дженсон Баттон среагировал лучше и сумел опередить своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Шумахер опередил Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса – шесть. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг – Нико выбыл из борьбы.
Себастьян Феттель срезает по траве
Риккардо без переднего антикрыла пропускает Кими Райкконена и Пола ди Реста. Даниэль Риккардо (9-й): "В момент старта я оказался участником инцидента в первом повороте – не понимаю, что произошло, и кого в этом винить. Я неплохо стартовал, сместился на внешний радиус, но там оказалось слишком тесно, я зацепил Williams и был вынужден отправиться в боксы за новым носовым обтекателем. Не знаю, что произошло на последнем круге. Я увидел синие флаги, несколько машин впереди, и был уверен, что в этом хаосе смогу отыграть хотя бы одну позицию. Мне повезло оказаться последним в этой группе – я видел действия соперников. Вскоре мне представился шанс атаковать Жана-Эрика: он пытался защищаться в 13-м повороте, но я провел обгон и финишировал девятым. Концовка гонки получилась просто сумасшедшей, я атаковал на пределе!"
Механики Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team
Виталий Петров (сход): «Моя гонка складывалась фантастически – очень досадно, что из-за поломки не удалось довести её до финиша. Отличная работа команды позволила мне опередить Хейкки на первом пит-стопе, я догонял Сенну и Массу, и моя машина была отлично сбалансирована. Мне удавалось контролировать состояние шин и поддерживать скорость, которая явно позволит нам рассчитывать на хорошие результаты по ходу этого сезона»
Замена покрышек для Дженсона Баттона (McLaren)
Нико Росберг (12-й): «Неудачной была концовка, когда на прямой произошел контакт с Sauber Серхио Переса, ставший причиной прокола. Из-за этого я потерял шанс заработать очки. Нам предстоит как следует поработать, чтобы понять, в чем причина неудачи и каким образом мы можем в полной мере использовать потенциал машины, который, безусловно, чувствуется»
Тимо Глок (14-й):"Отличная гонка и настоящая награда за невероятную работу на протяжении последних нескольких месяцев. Важно помнить, что мы приехали сюда с не опробованной на тестах машиной. Добавьте сюда риск проблем с надежностью, которые всегда случаются во время подготовки к новому сезону – по всем этим причинам финиш в первой гонке без каких-либо неприятностей можно считать успехом"
Хейкки Ковалайнен (сход): «Нам с Виталием удалось избежать проблем в первом повороте, после чего я потерял какое-то время, застряв позади Тимо Глока, но смог довольно быстро опередить его и взять хороший темп – достаточный, чтобы сокращать отставание от тех, кто был впереди. Примерно после шести кругов на моей машине вышла из строя система DRS, а KERS мне пришлось отключить еще на старте – учитывая всё это, можно говорить, что по чистой скорости мы вполне конкурентоспособны. Оба пит-стопа прошли успешно, но после этого я почувствовал, что на торможениях машину стало тянуть влево. В боксах механики осмотрели машину – похоже, что дисбаланс возник несколькими кругами раньше из-за проблем в подвеске переднего левого колеса. Мне пришлось прекратить гонку»
Михаэль Шумахер (не финишировал): «Моя гонка закончилась в тот момент, когда на входе в 1-й поворот машина потеряла ход. Я пытался включать разные передачи, и вдруг трансмиссия снова заработала, но в итоге мне пришлось съехать на траву, чтобы предотвратить возможный занос. Сегодня я мог показать хороший результат, и к позитивным моментам можно отнести то, что в этот уик-энд скорость машины оправдала ожидания: безусловно, мы сделали шаг вперед....»
Льюис Хэмилтон (3-й): «Поздравляю Дженсона и всю команду с отличным результатом. Досадно, что мне не удалось победить, стартовав с поула, но я не расстраиваюсь – впереди еще множество гонок и новые возможности заработать очки. У меня были определенные сложности – явно не самый лучший день. Но самое важное, что нам удалось показать, что машина действительно быстра – и для команды это огромный позитив. Не уверен, что именно произошло на старте, я просто потерял лидерство, а ближе к концу первого отрезка оказались сильно изношены шины. Под конец гонки я смог вплотную приблизиться к Себастьяну – он был очень быстр на прямых, что делало возможный обгон крайне сложным. Потому я чуть поотстал, чтобы оказаться в чистом воздушном потоке, после чего на меня стал наседать Марк Уэббер»
Первым к финишу уверенно пришел Дженсон Баттон, одержав 13-ю победу в своей карьере и в третий раз завоевав Гран-При Австралии
Себастьян Феттель (2-й): «Сегодня я очень доволен собой: думаю, мы показали максимально возможный результат. Мне было комфортно за рулем. Еще до выезда автомобиля безопасности я думал, что под конец дистанции у нас будет шанс опередить Льюиса, поскольку я его догонял. Когда он поехал в боксы, я решил остаться на трассе, и мы могли бы попытаться атаковать Хэмилтона, даже если бы не было сейфти-кара. По-моему, гонка прошла весело. Я неплохо стартовал, но меня удивил Нико Росберг, который стартовал еще лучше и обошел меня. Но я вернул позицию, проведя красивый, хотя и рискованный обгон. Оказавшись позади Михаэля Шумахера, я допустил ошибку и в первом повороте выехал за пределы трассы. Впрочем, потом такую же ошибку совершил и Михаэль, и я смог его догнать»
Дженсон Баттон (победитель): «Каждая победа очень важна – но сегодняшняя, вдобавок, продемонстрировала, сколь важно хорошо потрудиться зимой. Два прошлых сезона начинались для нас сложно, сегодня же все получилось совсем иначе. Гонка развивалась без осложнений – самым волнительным стал момент, когда на трассу выехала машина безопасности. К тому времени у меня был 10-секундный задел, который казался вполне достаточным – но от него ничего не осталось. Поскольку к тому времени уже было шесть часов вечера, солнце клонилось к закату, и было непросто поддерживать температуру в шинах, когда мы медленно ехали за судейским автомобилем. Я испытывал волнения по этому поводу, но в итоге все прошло нормально: мне удалось чисто оторваться от Себа, проскочить зону DRS, после чего вновь создать отрыв и поддерживать его до самого финиша»
Джессика Мичибата поздравляет своего парня с победой
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Дженсон сегодня был абсолютно безупречен. Он потрясающе стартовал, опередив замешкавшегося Льюиса, после чего уверенно контролировал ход гонки. Льюис также пилотировал очень здорово, но, к сожалению, упустил второе место, когда на трассу выехала машина безопасности. Если бы не это, победный дубль был бы нашим – с другой стороны, мне кажется, это очень здорово, когда команда расстроена первым и третьим местом, так что мы не будем на этом останавливаться»