Amstel Gold Race 2012: впечатления после гонки, Интевью с Гаспаротто. Велоспорт.

Ответить на тему

Автор Сообщение

ANDREY2010


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1183

Откуда: Липецк

Россия

Торрент-статистика

post 22-Апр-2012 04:04

Quote



Энрико Гаспаротто (Астана, 1-е место): Это огромный успех! У меня нет слов, я очень рад. Я увидел, как Петер (Саган) начал свой спринт, и, думаю, не упади он в среду на De Brabantse Pijl, вопрос о победителе сегодня был бы решен. Мне всегда нравилась Amstel Gold Race. Благодаря этому я оказался на подиуме в 2010 году, и, поскольку по здешним улицам проходят такие гонки, как Ster Elektrotoer Tour и Eneco Tour, мне всегда удавалось проехать их хорошо. После восьми сезонов, проведенных в профессиональном велоспорте, я знаю, когда наступает момент, чтобы помогать другим, а когда приходит время, чтобы использовать свои шансы. Я всегда верил в себя. Я знал, что однажды наступит идеальный день, когда я смогу выиграть Amstel Gold. Я всегда чувствовал, что эта гонка мне подходит.
Большое Интевью с Гаспаротто.

Йелле Ванендерт (Lotto-Belisol, 2-е место): Когда гонщики BMC взяли инициативу в свои руки, я знал, что они работают на Жильбера. Несмотря на то, что Гаспаротто оказался сильнее меня, я проиграл совсем немного. И поэтому я не могу скрыть своего разочарования - у победителя не было подавляющего преимущества.

Петер Саган (Liquigas-Cannondale, 3-е место): Я был близок к успеху на всех классиках, но нам еще нужно работать, чтобы когда-нибудь выиграть одну из этих гонок. Я еще очень молод, поэтому мне нужно всего лишь набраться опыта, чтобы однажды одержать победу на одной из классических гонок.

Оскар Фрейре (Катюша, 4-е место; атаковал за 7 км до финиша и упустил добытое им преимущество лишь за несколько десятков метров до финишной черты на Кауберге): Я был очень близок к победе. Думаю, будь дистанция на 100 метров короче - и я бы победил. Когда я переключился на маленькую звездочку, чтобы спринтовать, мои ноги готовы были взорваться. Последние 400 метров Кауберга ощущались мною как самое тяжелое восхождение, которое когда-либо у меня было. Ветер был очень сильным. Был очень сильный встречный ветер, и когда вы атакуете в одиночку, у вас нет возможности перевести дух. Если бы направление ветра было немного другим, думаю, я мог бы выиграть. Я хорошо себя чувствовал и поэтому атаковал. Флеш Валлонь и Льеж (Фрейре собирается принять участие и в двух оставшихся Арденнских классиках - прим.) отличаются друг от друга. Это разные гонки с разными финишами. Возможно, Флеш подходит мне больше из этих двух гонок. Чемпионат мира? Там будет маршрут, похожий на сегодняшний. Вероятно, маршрут групповой гонки на чемпионате мира даже больше мне подходит, потому что финиш будет почти в километре после Кауберга. За полгода многое может поменяться, посмотрим.

Томас Феклер (Team Europcar, 5-е место): Я не достиг максимума здесь, но я доволен. Сегодня я действовал в несвойственной мне манере - я выжидал. Единственный раз, когда я решил пойти вместе с Саганом, был слишком сильный ветер. В таких условиях мне тяжело атаковать. У подножия Кауберга я знал, что мне нужно делать - ждать, пока мы не окажемся на участке с большим градиентом, и потом атаковать. Я занял в итоге 5-е место, но не очень обеспокоен таким результатом. Теперь предстоит активное восстановление, чтобы быть готовым к Льеж - Бастонь - Льеж в следующее воскресенье.

Филипп Жильбер (BMC Racing Team, 6-е место): Результат дает мне больше уверенности для следующих гонок. Да, я буду готов к Льежу, даже с учетом того, что это гонка немного другого типа, нежели Amstel. Команда справилась со своей работой. За 50 км до финиша я сказал Мауро Сантамброджио и Грегу Ван Авермату, что я чувствую себя хорошо, и попросил поработать на меня. Я ни разу не поддался панике в последние несколько недель, потому что знал наступит день, когда моя форма достигнет пика. Так много всего было написано в прессе, но я сохранял уверенность. Команда выглядела отлично, и у нас теперь хорошие перспективы относительно Льежа.

Хоаким Родригес Катюша, 24-е место): Сегодняшний день получился не таким уж плохим, но и не выдающимся. К сожалению, я страдал от холода больше, чем ожидал. У меня были силы, чтобы оставаться в лидирующей группе до самого конца, но на последнем подъеме я не смог бы создать просвет. Поэтому я посоветовался с Фрейре. Он был в хорошей форме, и мы договорились, что он будет атаковать

Кэдел Эванс (BMC Racing Team; досрочно покинул гонку из-за погодных условий после недавно перенесенной инфекции): Я не был уверен, буду ли я достаточно хорош, если продолжу гонку. И я бы не смог помочь парням в финале. Во-первых, я не хотел снова заболеть, но в таких погодных условиях и во время такой тяжелой гонки риск этого был высоким. Я надеюсь быть в порядке к концу недели. По крайней мере, для того, чтобы помочь парням. И надеюсь подойти в нормальной готовности к Туру Романдии.

Copyright VeloLIVE.com

_________________
лучшие спорт каналы
раздаю вечером-ночью af скачавшие оставайтесь на раздаче как можно дольше


Последний раз редактировалось: ANDREY2010 (2012-04-22 04:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

ANDREY2010


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1183

Откуда: Липецк

Россия

Торрент-статистика

post 22-Апр-2012 04:04 (спустя 12 секунд)

Quote


Интервью Гаспаротто cразу после гонки



Опыт порой является решающим компонентом в деле борьбы за победу на классических гонках. И в воскресенье Энрико Гаспаротто (Astana) наглядно продемонстрировал всем окружающим, что используя в финале свои мозги, вполне можно одержать весьма неожиданную победу на Amstel Gold Race.

Как часто любят повторять люди - "дьявол кроется в деталях". Эту поговорку вполне можно применить к розыгрышу заключительного километра дистанции, который пролегал по подъему Кауберг и на котором, в 2010 году Гаспаротто упустил второе место, финишировав третьим. В этот раз он совершенно четко рассчитал свое финальное ускорение, позволившее на последних 50-ти метрах обойти и более мощного Петера Сагана (Liquigas-Cannondale) и довольно свежего Джелле Ванендерта (Lotto Belisol).

Со стороны кажется, что 800-метровый подъем Кауберг не так уж и сложен. Даже несмотря на то, что он лежит после 258-километров дистанции, холм не столь крут, как к примеру легендарный Мур. Но дело как раз в том, что такая соблазнительная простота играет "злую шутку" с теми, кто пытается на одном дыхании пролететь его. Как правило, на заключительной, более пологой части горы, усталость полностью "убивает" ноги безоглядных храбрецов.

“Я знаю, что у меня нет в ногах такой энергии, как у Петера, поэтому на самой крутой части горы я всегда держу 39 и при этом стараюсь сохранить свое место на колесах других. И только когда приходит время заключительного отрезка дистанции, это где-то за 200 метров до финиша, я перехожу на 53. Только такая работа позволила мне объехать Сагана на заключительных 20 метрах,” признается Гаспаротто впоследствии.

Дрожь и постоянные судороги мучили итальянца в тот момент, когда он осторожно спускался с возвышения подиума после своей небольшой пресс-конференции. Чтобы продолжить разговор с репортерами, Гаспаротто был вынужден попросить их посторониться и дать ему присесть. Протягивая ноги и слабо улыбаясь, он указал им на свои бедра. “Видите, у меня нет такой большой мускулатуры, и поэтому если Вы собираетесь в таких условиях что-то выигрывать, Вы должны все хорошенько обдумать. Я думаю, что именно это стало ключом к спринту”.



Гаспаротто признал, что два года назад он был просто бессилен перед внушающим страх финальным ускорением на Кауберге Филиппа Жильбера. Тогда он и не пытался противостоять бельгийцу, но вот поспорить с Райдером Хейждалем за второе место очень хотел и был чрезвычайно расстроен тем, как канадец "сделал" его в финале.

“Я шел вторым вплоть до заключительных метров, практически также, как сегодня Петер, но последние 10 метров в 2010 году стоили мне второго места, отнятого Хейждалем. Я это очень хорошо запомнил,” сказал он.

Как ни странно, тот самый человек, который два года назад буквально растерзал группу претендентов на Кауберге, в это раз помог им добраться до одинокого беглеца Оскара Фрейре (Katusha), тем самым невольно поспособствовав победе Гаспаротто. Испанский ветеран, тяготеющий к силовому спринту, из последних сил стремился сохранить свое хрупкое 12-секундное превосходство перед поредевшей передовой группой, но ускорение Жильбера на заключительном подъеме помешало Фрейре победить.



Жильбер мчался к финишной черте, поддерживаемый криками сотен бельгийских болельщиков, приехавших в голландский Маастрихт, чтобы увидеть победу своего кумира. Но реальность такова, что в этом году у лидера ВМС нет того запаса сил, который ранее позволял ему "в легкую" уезжать на любых холмах. Его Ренессанс так и не случился, остановившись на заключительных 200 метрах.

“В тот момент, когда Филипп пошел вперед, я подумал, что это все - он съест Оскара и больше уже никому другому не победить,” сказал Гаспаротто. “Но великие чемпионы иногда лишь мечтают победить, и сегодня вышло так, что Филипп только попытался это сделать. Если бы он оставался в нашей группе, то Оскар скорее всего выиграл бы, а Жильбер мог стать вторым. Но великие гонщики не такие - он должен был попробовать и очень хотел победить. У меня же в конце гонки было преимущество - я словно оставался посторонним, и поэтому мог использовать это состояние в своих собственных интересах”.

Неторопливое начало

7-ое место на Trofeo Laigueglia было стартом Гаспаротто в этом сезоне. До Амстел итальянец был полностью лишен каких-либо существенных результатов, даже на недавнем "Туре страны Басков" он ехал очень и очень скромно. Поэтому вызывает некоторое удивление тот факт, что этот бывший национальный чемпион почувствовал в себе силы для того, чтобы вступить в борьбу за победу.

“Хорошо, что в этом году на "Страде Бианки" и на "Тиррено" я ехал в интересах Кройцигера. На Милане-Сан Ремо я приболел, а на "Туре страны Басков" работал для Кисерловски,” сказал Гаспаротто, тем самым пытаясь объяснить свой рывок на принципиально иной уровень выступлений. “После 8 лет нахождения в про, я думаю, что хорошо знаю, когда должен помочь другим, а когда ехать на своей собственной гонке.”

В 2009 году, перейдя в Lampre из Barloworld, Гаспаротто посвятил себя заботе о лидере команды Дамиано Кунего. “Я думаю, что в том 2009 году у меня была самая лучшая кампания на Арденнах, но тогда я должен был поддерживать Дамиано, и я много времени отработал именно на него,” сказал он. “В этом же году, я приехал на Амстел с той командой, которая дала мне шанс поехать на моей собственной гонке.”



astanafans.com

_________________
лучшие спорт каналы
раздаю вечером-ночью af скачавшие оставайтесь на раздаче как можно дольше
Profile PM
Ответить на тему