Формула 1 2018 / Этап 18 / Гран-При США / Уик-энд (Q+R) / Feed [20-21.10.2018, 720p 50 fps, H.264, RU, HDTVRip]

Ответить на тему

Автор Сообщение

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 21-Окт-2018 19:50

Quote


Формула 1 2018 / Этап 18 / Гран-При США (Остин, Техас, автодром Америк)
Уик-энд


Вид спорта: автогонки, открытые колёса
Участники: Большой цирк дядюшки Берни
Дата выпуска: 20-21.10.2018
Язык комментариев: русский (Алексей Попов, Наталья Фабричнова; Матч ТВ)
Описание: Уик-энд (квалификация и гонка) гран-при,
картинка с фида (первичный поток с автодрома, без логотипов, рекламы и прочего мусора), звук с телеканала Матч ТВ + интершум.
Автор рипа/записи: Ремукс на основе релиза от Shewa1 (RG Motors): убраны все аудио дорожки кроме русской и отредактированы заголовки потоков.

Продолжительность: 01:38:55 + 02:53:10
Качество: HDTVRip
Контейнер: MKV
Видео: AVC, 1280x720, 50 fps, 4963 kb/s (Q) и 5994 kb/s (R)
Аудио: AC3, 2 ch, 48 kHz, 192 kb/s



Добавлена гонка


Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие прежде прочный европейский фундамент, в Соединённых Штатах были скорее гостями, чем хозяевами. Только с открытием Circuit of The Americas в Остине у Формулы 1 появился свой американский дом.

Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с 2012 года был подписан в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», - заявил тогда Берни Экклстоун.

Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Строительство несколько раз останавливали из-за юридических и финансовых сложностей, а Хеллмунда в итоге отстранили, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок – в сентябре 2012-го автодром получил лицензию.

Особенности трассы

У трассы интересная конфигурация – скоростной первый сектор с хорошим сочетанием быстрых поворотов, ближе к концу круга повороты уже более медленные, есть и традиционная задняя прямая. Трасса очень разнообразная, прохождение круга требует хорошей техники пилотирования. Некоторые отрезки напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. Направление движения – против часовой стрелки.

Американская трасса ставит перед инженерами интересные задачи. При настройке машин команды делают акцент на скоростной сектор, но при этом важно добиться стабильности задней части в медленных поворотах. Прижимная сила средняя, ближе к высокой, но важно не потерять скорость на первом секторе и задней прямой.

Трасса требовательна к мощности двигателя и эффективности системы рекуперации, а большое число подъемов и спусков делает критическим контроль давления масла. Расход топлива большой, но не самый высокий.

Пэт Симондс, технический директор Формулы 1: «Одна из немногих трасс, закрученных против часовой стрелки, ставит перед командами необычные задачи. Конфигурация включает большое число левых поворотов, так что гонщикам предстоит адаптироваться к непривычным нагрузкам на мышцы шеи, а командам – к тому, что машины заезжают на пит-лейн с другой стороны.

На трассе есть несколько классических поворотов, встречавшихся на других автодромах. В частности – секция, напоминающая связку Maggots-Becketts-Chapel в Сильверстоуне. Здесь воссоздан восьмой поворот стамбульской трассы с несколькими апексами, которого нам очень не хватает, секция Arena из Хоккенхайма, есть повороты, вдохновленные «эсками» Сенны в Интерлагосе и связкой Sebring-Auspuff Kurve Шпильберга. В целом, интересных поворотов много, но из-за этого здесь довольно низкая средняя скорость.

На круге серьезный перепад высот: главная прямая поднимается в гору к первому повороту, что вызывает особые проблемы, поскольку апекс расположен на вершине холма. Вход в поворот в некотором смысле слепой, там сложно судить о точке торможения.

Хороший шанс отыграть позицию есть в зоне торможения в конце главной прямой. Трасса гораздо шире средних значений, у гонщиков много возможностей атаковать соперников на разных отрезках, а поскольку зоны безопасности широкие, в случае ошибки вы почти ничего не потеряете».

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.


Последний раз редактировалось: Podval_72 (2018-10-28 12:17), всего редактировалось 1 раз
Profile PM

Podval_72


Стаж: 13 лет

Сообщений: 837

Откуда: Сергиев Посад

Россия

Торрент-статистика

post 22-Окт-2018 22:38 (спустя 1 день 2 часа)

Quote


Добавлена гонка

_________________
Да поможет тебе F1, да сохранит тебя F2. Во имя Alt'а, Shift'а и святого Del'а — Esc.
Profile PM
Ответить на тему