Велоспорт / Чемпионат мира в Дании (Копенгаген) / Шоссе / Мужчины / Гонка с раздельным стартом / EUROSPORT [21.09.2011, SD, XviD, RU, SAT]

Ответить на тему

Автор Сообщение

SlesarЬ


Стаж: 13 лет

Сообщений: 6237

Откуда: Центральное Черноземье

СССР

Торрент-статистика

post 21-Сен-2011 19:28

Quote


ВЕЛОСПОРТ. Чемпионат мира в Дании (Копенгаген)
Мужчины. Гонка с раздельным стартом


Вид спорта: Велоспорт
Дата/Год выпуска: 21.09.2011
Язык комментариев: Русский (Сергей Курдюков, Ренат Хамидулин)
Продолжительность: 04:08:08 (без рекламы)
Место проведения: Дания (Копенгаген)
Релиз
Качество: SATRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD MPEG-4, ~1799 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~96.00 kbps avg

_________________
Donate:
Yandexmoney 410011653608947


Последний раз редактировалось: SlesarЬ (2011-09-21 19:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Profile PM

post 21-Сен-2011 19:29 (спустя 1 минута)


Топик был перенесен из форума RG в форум Велоспорт

SlesarЬ
 

LeBron


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1018

Откуда: г. Брянск

Россия

Торрент-статистика

post 21-Сен-2011 19:32 (спустя 4 минуты)

Quote


SlesarЬ
спасибо
упс, вот Фабьян и проиграл, Мартин молодец, да и отрыв очень солидный

_________________
Profile PM

zhanabaevtimur


Стаж: 13 лет

Сообщений: 399

Откуда: Казахстан

Казахстан

Торрент-статистика

post 22-Сен-2011 10:13 (спустя 14 часов)

Quote


спасибо за релиз! Немножко сел смотреть на канале спорт2, там тоже была прямая трансляция, но с коментатором николаем поповым это делать невозможно, из него спец в велоспорте никакой, а евроспорта у меня нет, так что все супер!
Profile PM

ANDREY2010


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1183

Откуда: Липецк

Россия

Торрент-статистика

post 22-Сен-2011 23:26 (спустя 13 часов)

Quote


Превью гонки

Сегодня, в третий по счету день чемпионата мира, велоболельщиков гарантированно ждет незабываемое зрелище – иначе и не может быть, поскольку на старт выйдут участники гонки с раздельным стартом у мужчин. Безусловно, главная интрига дня будет заключена в том, сумеет ли Тони Мартин прервать, наконец, гегемонию всесильного Спартака в гонках на время, или, всё же, Фабиану Канчелларе удастся продолжить свою победную поступь, и завоевать пятый (!) титул чемпиона мира в гонке с раздельным стартом. Разумеется, список фаворитов сегодняшней гонки не ограничивается этими двумя фамилиями.

Но, прежде чем, мы перейдем к оценке шансов гонщиков, способных претендовать на высокие места, позволим себе совершить краткую экскурсию по маршруту разделки, проложенному вдоль улиц столицы Дании, протяженность которого, к слову, составляет 46,4 км (2 круга по 23,2 км).

Сразу надо отметить, что профиль дистанции можно смело назвать «столообразным». Достаточно сказать, что самый серьезный «подъем» (а точнее, плавный тягун) ждет участников гонки на время на первых 500 метрах дистанции – градиент там составляет всего лишь около 1%. Куда бОльшую сложность (и в этом мы уже имели возможность убедиться, хотя бы, на примере той же разделки у андеров) представляют собой наличие в маршруте нескольких технически сложных поворотов, а также участков брусчатки. А теперь – обещанная небольшая экскурсия по Копенгагену.

Старт, как и в предыдущие дни, будет дан у городской ратуши. Первоначально здание Копенгагенской ратуши (Kobenhavns Radhus) было возведено в 1479 году. Однако, оно было полностью уничтожено огнем во время городского пожара 1728 года. Вторую ратушу постигла та же незавидная участь, но уже в конце 18 века. Современный облик зданию ратуши, построенному в стиле «северный модерн», придал архитектор Мартин Нюроп, взявший за основу дворец Палаццо – Публико в итальянской Сиене. Строительство началось в 1892 году, и было завершено в сентябре 1905 года. Часовая башня высотой 105 метров до сих пор является одним из самых высоких строений города.

По давней традиции именно на Ратушной площади принято приветствовать национальных героев. Так было и с футболистами датской сборной, ставшими в 1992 году чемпионами Европы, и с мужской гандбольной командой, добивавшейся подобного же успеха в 2008 году. Поднимался на балкон городской ратуши Копенгагена и Бьярне Риис после своей победы на Тур де Франс в 1996 году.

После преодоления нескольких десятков метров по бульвару, названному именем известного датского сказочника, гонщиков ждет небольшой правый излом дороги в районе парка Эрстеда, и вскоре, двигаясь практически по прямой, они окажутся в окрестностях замка Розенборг (Rosenborg Castle) – бывшей резиденции датских королей, построенной по приказу короля Кристиана IV на окраине Копенгагена в период с 1606 по 1624 год. В этом архитектурном памятнике, возведенном по проекту Ганса Стенвинкеля, нашли отражение черты фламандского стиля, характерного для эпохи Ренессанса.

В 1710 г. датский король Фредерик IV, развернувший строительство нескольких дворцов в более лёгком стиле барокко, покинул со своим семейством замок Розенборг. С тех пор датские короли возвращались в замок только дважды — на время перестройки уничтоженного огнем Кристиансборга и на время Копенгагенского сражения в 1801 году.

С 1838 г. Розенборгский замок открыт для свободного посещения. Здесь можно увидеть художественные и исторические собрания датских королей, а также датские королевские регалии.

Королевский сад, разбитый вокруг замка, является старейшим и самым популярным парком Копенгагена. Ежегодно его посещают свыше 2,5 миллионов туристов.

Миновав старинный замок, участники гонки с раздельным стартом окажутся в Остербро – одном из самых больших районов датской столицы. Отсюда гонщики возьмут курс на север, и через несколько километров трасса разделки приведет их в самую удаленную точку сегодняшнего маршрута – Шарлоттенлунд (Charlottenlund) – один из пригородов Копенгагена.

Здесь расположен крупнейший в Дании Океанариум (Danmarks akvarium), в состав которого входят 70 аквариумов, где можно наблюдать свыше 3000 различных видов рыб и беспозвоночных. Суммарный объем воды всех аквариумов равен одному миллиону литров. Океанариум открыт для посещения с 1939 года. В 1974 году на его территории появился биологический музей, а в 90-е годы весь комплекс был значительно реконструирован.

Достигнув самой северной точки маршрута, гонщики направятся обратно к центру Копенгагена. Проехав Хеллеруп, еще один пригород Копенгагена, получивший всемирную известность благодаря яхт – клубу, воспитанники которого за всё время его существования завоевали в общей сложности 12 олимпийских наград разной пробы, участники гонки на время приблизятся к побережью Эресуннского пролива. Отсюда уже совсем недалеко до первоначальной точки маршрута, и приближаясь к финишу 23-километрового круга, гонщики будут проезжать мимо зданий национальной Оперы и датского парламента (уже упомянутого выше замка Кристиансборг).



После этого останется преодолеть последний поворот, и, минуя парк Тиволи, участники гонки на время выйдут на финишную прямую.

Ну, а пока гонщики еще только готовятся выйти на старт, попробуем разобраться, кто из них сможет претендовать на победу в разделке. Начнем, как и положено с главных фаворитов. Как уже было озвучено выше, таковых двое – Фабиан Канчеллара и Тони Мартин.

Нынешний сезон Спартака назвать удачным вряд ли смогут даже самые преданные его болельщики. Ставка, сделанная Фабианом на весеннюю классическую кампанию, не оправдалась. И дело здесь не в том, что Канчеллара уступил своим оппонентам с точки зрения готовности – скорее, в данном случае надо говорить о тактических упущениях, когда швейцарец по сути в одиночку бросал вызов своим соперникам без должной поддержки со стороны команды. Разумеется, неудачи весны вкупе с трагедией, случившейся на Джиро, наложили свой отпечаток и на психологическое состояние Канчеллары. Однако, перед стартом Тура Фабиан заверял всех, что смог обрести прежние кондиции. Косвенным подтверждением этому могла служить победа Спартака на разделке Тура Швейцарии. Но, что же в итоге? Восьмое место по результатам разделки в Гренобле, и почти две минуты проигрыша Тони Мартину. Тогда этому факту не стали придавать слишком большого значения. Но спустя месяц картина повторилась. Вуэльта. Гонка с раздельным стартом в Саламанке. Мартин – 1-й. Канчеллара – 4-й. Отставание – 1:27. Конечно, экстраполировать напрямую результаты, показанные ранее в сезоне, да еще и на трехнедельных гонках, где одним из главных факторов, оказывающих влияние на результат, является накопившаяся усталость, на сегодняшний старт вряд ли будет правильно. Тем более, что Фабиан, похоже, знает причины своих относительно слабых выступлений в длинных разделках в нынешнем году – во всяком случае, он собирался детально их проанализировать. Не случайно Канчеллара досрочно покинул испанский Гран тур, сосредоточив всё свое внимание на гонке в Копенгагене, а зная способность Спартака собираться в решающие моменты, можно не сомневаться, что просто так возможность завоевать свой пятый титул чемпиона мира в разделке швейцарец вряд ли упустит.

И всё же, если сравнивать двух «дуэлянтов», предпочтение надо отдать Мартину. Почему? Для этого достаточно просто посмотреть на результаты немца в разделках в этом сезоне. Итак, начнем по порядку. Вуэльта Альгарве, 5-й этап (17,2 км) – 1-е место. Париж – Ницца, 6-й этап (27 км) – 1-е место. Тур Страны Басков, 6-й этап (24 км) – 1-е место. Пролог Тура Романдии (2,9 км) – 35-е место (уступил 8 секунд победителю). Тур Романдии, 4-й этап (20,1 км) – 5-е место (проигрыш в 27 секунд Дэйву Забриски). Пролог Критериума Дофине (5,5 км) – 34-е место (уступил 17 секунд победителю, Ларсу Боому). Критериум Дофине, 3-й этап (42,5 км) – 1-е место. Чемпионат Германии в гонке с раздельным стартом (42,5 км) – 2-е место (проиграл 59 секунд Берту Грабшу, о котором мы еще поговорим чуть позже). Тур де Франс, 20-й этап (42,5 км) – 1-е место. Вуэльта Испании, 10-й этап (42,5 км) – 1-е место.

Такова статистика выступлений Мартина в разделках. А теперь прибавьте к этим сухим цифрам огромную мотивацию (в недавнем интервью Тони заявил, что намерен отказаться от амбиций гонщика на генеральную классификацию на Гран турах и сосредоточиться на гонках с раздельным стартом), помноженную на психологическую уверенность, которую Мартин должен был обрести после серии выигранных в этом сезоне «дуэльных сражений» у Фабиана Канчеллары.

У кого-то еще остаются сомнения относительно того, какой будет главная сюжетная линия сегодняшней гонки? Но тем и прекрасен спорт, и велоспорт в частности, что он непредсказуем. И совсем необязательно, что по итогам сегодняшней разделки на верхнюю ступень пьедестала почета поднимется один из двух вышеназванных гонщиков. Возможно, победителем станет тот, кто заслуживает этого не меньше, чем Мартин или Канчеллара. Например, Брэдли Виггинс.

Брэдли не перестает удивлять – прежде всего, своим характером, своей способностью восстанавливаться после серьезных травм, и своей… амбициозностью. Виггинс вознамерился в следующем году, ни много ни мало, совместить удачное выступление на Тур де Франс с успешным выступлением на домашней Олимпиаде, и при этом британец отнюдь не собирался приносить в жертву сезон нынешний, напротив, его подготовка в этом году была заточена именно под Тур де Франс. И результаты первой половины сезона свидетельствуют о том, что Брэдли готов был показать свой максимум (2-е место в разделке на Париж – Ницца, 2-е место в этой же дисциплине на Criterium International, 4-е – в разделке на Туре Романдии, и, наконец, 2-е место в разделке, которая проходила на Критериум Дофине). Но, увы, перелом ключицы поставил крест на надеждах Вигго, и в гонке с раздельным стартом на Большой Петле мы его так и не увидели. Однако, Виггинсу удалось достаточно быстро восстановиться, и перед стартом Вуэльты он озвучил новый план: связка испанский Гран тур – чемпионат мира должна стать имитацией самой ответственной части будущего сезона, ведь по срокам Тур де Франс и Олимпиаду будет разделять примерно такой же промежуток времени. Что ж, честь и хвала Брэдли, если он умеет так здорово обращать свои неудачи в позитивные моменты. С первой частью своего плана он справился отлично, учитывая какой короткий промежуток времени прошел с момента его падения на французских дорогах (3-е итоговое место на Вуэльте, и 3-е место в гонке с раздельным стартом в Саламанке). Посмотрим, сумеет ли он воплотить в жизнь второй пункт плана, который, проецируя текущую ситуацию на сезон следующего года, позволит в какой-то мере оценить его шансы на Олимпийских играх в Лондоне.

Еще одни претендентом на высокое место можно с уверенностью назвать Тэйлора Финни. Молодой американец уже доказал, что является талантливым мастером индивидуального хода, одержав победу на прошлогоднем чемпионате мира в Гилонге. Тогда Тэйлор, напомним, выступал в андеровской категории. После подписания контракта с BMC Racing перед Финни открывались неплохие перспективы в нынешнем сезоне. И хотя Джим Очович сразу же дал понять, что главное на данном этапе – не «загнать» молодое дарование, тщательно дозируя нагрузки, всё же, на Тэйлора рассчитывали, как на вполне боеспособную единицу на весенних классиках, после чего ему предполагалось предоставить свободу в американских гонках. Но и здесь не обошлось без вмешательства внешних факторов. Еще в межсезонье у Финни возникли проблемы с коленом – по сути, рецидив старой травмы. Именно по этой причине начало сезона получилось для американца скомканным. Из результатов на этой стадии можно отметить, разве что, 2-е место в прологе Тура Романдии. Нельзя назвать слишком успешным и выступление Тэйлора на национальном чемпионате в Гринвилле – в гонке на время он занял только 7-е место, уступив победителю, Дэйву Забриски, почти две минуты.

Однако, стабильность результатов, показанных Финни в разделках на Eneco Tour и Туре Австрии, стала предвестником довольно успешного выступления в гонке с раздельным стартом на испанкой Вуэльте – 5-е место, и всего 6 секунд проигрыша Фабиану Канчелларе, пусть и признавшему после финиша, что гонка, что называется, не сложилась для швейцарца с самого начала.

Всё это позволяет Финни рассчитывать на место в топ-5 и по итогам сегодняшней гонки. Что касается победы на чемпионате мира в элитной категории, то это, скорее всего, дело будущего, возможно и не столь отдаленного.

А теперь надо сказать несколько слов о гонщике, которому профиль данной разделки подходит почти идеально. На примере выступлений андеров мы уже убедились, что при практически полном отсутствии неровностей, силовая манера прохождения дистанции ставит гонщика в заведомо более выгодное положение – разумеется, если этот гонщик способен выкручивать большое передаточное соотношение. Ну, а в том, что Берт Грабш обладает такой способностью, наверное, сомнения ни у кого не вызывает.

Да, возможно, ярких разделок в исполнении Грабша в этом году было и немного – на самом деле, к таковым можно отнести гонку на время на национальном чемпионате и разделку на Туре Австрии, но опыт и мощь Берта могут стать серьезным козырем в его противоборстве с соперниками.

Еще одним безусловным претендентом на высокое место является Ричи Порт. Молодой австралиец, которому по итогам его выступлений в прошлом сезоне щедро раздавали авансы преемника Кэдела Эванса, по большому счету в этом году особых лавров в итоговых генеральных классификациях многодневок разного калибра не снискал. Однако, объяснение этому факту найти достаточно легко – вряд ли Альберто Контадор уступит свои лидерские позиции в коллективе Бьярне Рииса в ближайшем будущем, а значит и тем, кто будет выступать вместе с испанцем придется довольствоваться ролью звездных помощников. Впрочем, отсутствие высоких результатов Порта в итоговых классификациях резко контрастирует с его успехами в разделках нынешнего сезона: 3-е место на Париж – Ницца, 8-е на Туре Страны Басков, 2-е на разделке Тура Романдии, 4-е (!) – на заключительной разделке Джиро, и наконец, 5-е – по итогам разделки в Гренобле на Большой Петле. Таким образом, есть все предпосылки к тому, что ниже своего привычно высокого уровня Ричи опуститься не должен, и занять сегодня место в десятке сильнейших ему вполне по силам.

Фаворитом предстоящей гонки будет, конечно, и Дэвид Миллар. Громкая победа у британца в этом сезоне одна – на последнем этапе Джиро. Этому результату предшествовали 5-е место в прологе Тура Романдии и 18-е - на разделке 4-го этапа. И было это примерно за месяц до гонки на время в Милане. Таким образом, если предположить, что после ничем не примечательного для Дэвида выступления на Большой Петле (конечно, если не брать в расчет командную разделку, где Garmin заняли первое место) второй пик формы у Миллара придется на сегодняшний старт, то шансы занять место в шестерке сильнейших вполне оправданы. Поводом к таким рассуждениям могут послужить результаты, показанные британцем на Eneco Tour: он был третьим в прологе и занял 18-е место в разделке на 4-м этапе. Сможет ли Дэвид повторить путь, который он проделал на весеннем отрезке сезона, отделившем Тур Романдии от миланской разделки на Джиро? Ответ на этот вопрос мы узнаем уже совсем скоро.

Джэк Бобридж – еще один безусловный соискатель места в топ-10 по итогам сегодняшней гонки. Хотя, в данном случае спрогнозировать высокий результат, как ни странно, сложнее. Дело в том, что стабильность Бобриджа в разделках этого сезона вызывает некоторые вопросы. После 2-го места на национальном чемпионате в январе этого года прошло более полугода, прежде чем Бобридж финишировал в первой шестерке на разделке Тура Дании. Надо признать, что трековый опыт оказывается для молодого и сверхталантливого австралийского гонщика, пока что, куда более удачным.

Густава Эрика Ларссона запишем в претенденты на высокие места, скорее, благодаря его предыдущим заслугам, ну, или, скажем так, потому, что он известен всем как стабильно сильный раздельщик. Серебряная медаль чемпионата мира 2009 года, судя по всему, так и останется единственной в его коллекции наград с мировых первенств, но претендовать на место в топ-10 сегодня швед может не без оснований.

Правда, ярких выступлений в активе Ларссона в этом году не так уж много (можно отметить попадание в шестерку сильнейших на 9-м этапе Тура Швейцарии и второе место в разделке Тура Дании), но остается надеяться, что последствия падений и неудачных гонок остались в прошлом, и сегодня швед нам что-нибудь, да покажет.

Героические усилия Расмуса Кристиана Куоде на последних километрах дистанции и вчерашняя победа Матса Вурца Шмидта навели на мысль о включении в список претендентов на топ-10 и Якоба Фуглсанга. Ну, должен же присутствовать в этом списке кто-нибудь из хозяев чемпионата мира.

Сезон датчанина запомнится не только успешными выступлениями на Amstel Gold Race, Туре Швейцарии и Вуэльте (если говорить об общем зачете). Но, к примеру, и 4-м местом в разделке на Туре Страны Басков, 7-м – в гонке на время на Туре Швейцарии, и, конечно, попаданием в топ-6 на разделке в Саламанке.

Рассчитывать на то, что Якобу удастся повторить сегодня этот успех, не приходится. Однако, при должной мотивации и поддержке родных болельщиков у Фуглсанга есть шанс зацепиться за десятку сильнейших.

Разумеется, это далеко не полный список тех, кто может сегодня высказать свои претензии на высокий результат. Есть все основания ожидать приличного выступления и от Джесса Сержента, Эндрю Талански, Янеца Брайковича, Марко Пинотти, Нельсона Оливейры.

И, конечно же, все мы будем болеть и переживать за наших гонщиков – Виталия Попкова, Евгения Ваккера, Гедеминаса Багдонаса, Александра Дьяченко, Александра Квачука, Владимира Гусева, Игната Коноваловаса, Дмитрия Груздева, Василия Кириенко, Михаила Игнатьева.

Пожелаем им и всем участникам сегодняшней разделки удачи! И будем надеяться, что гонка не обманет наших ожиданий, и получится, действительно, яркой и запоминающейся.
Источник VeloLIVE

Фабиан Канчеллара: «Даже цунами не сломает меня»
Завтра в Копенгагене выяснится, сможет ли швейцарец Фабиан Канчеллара стать пятикратным чемпионом мира в гонке с раздельным стартом. Этот сезон был не слишком удачным для привычно непобедимого Спартака, однако он как никто другой знает, как выигрывать Чемпионат мира и что нужно для этого сделать. Несмотря на то, что Канчеллара проиграл разделки на Туре и Вуэльте своему главному оппоненту Тони Мартину, он по-прежнему уверен в своих силах.

«В моей карьере уже был подобный опыт. И даже если на меня поднимется цунами, - даже это не сломает меня. После схода с Вуэльты я вернулся домой, чтобы готовиться к Чемпионату мира. И я готовился целиком и полностью в своем коконе. Для меня это святая неделя, как еще одна весной, с Туром Фландрии и Париж-Рубэ. Я полностью сконцентрирован на гонках в среду и в воскресенье, я хочу быть сфокусированным на 100%. И только начиная со следующей недели со мной можно будет обсуждать другие вопросы», - заявил Канчеллара журналистам Sportwereld, которые также пытались выяснить его отношение к слиянию Leopard-Trek и RadioShack.

В понедельник Канчеллара также дал пресс-конференцию, где заявил, что трасса разделки ему понравилась. «Это очень, очень плоский маршрут, и я с нетерпением жду старта гонки». Своими основными соперникам Фабиан назвал двух немцев – Тони Мартина и Берта Грабша: «Разумеется, они хорошо выступят. Но им будет очень сложно победить меня. Моя форма вселяет в меня уверенность. Я действительно отлично себя чувствую и не волнуюсь, - пусть все идет своим чередом, хотя, конечно, не помешает и немного удачи».
Источник VeloLIVE
Тони Мартин: «Моя мечта стала реальностью»
Новым чемпионом мира в индивидуальной гонке на время стал Тони Мартин, для которого эта победа стала мечтой, воплощённой в реальность. Швейцарец Фабиан Канчеллара не только не защитил свой титул чемпиона в разделке, но занял лишь 3-е место, уступив и британцу Брэдли Виггинсу. Виггинс в свою очередь провёл в индивидуальной гонке на время на чемпионате мира своеобразный эксперимент, отказавшись от радиосвязи и не зная времени прохождения отсечек.

3- место - Фабиан Канчеллара: «Я не робот. Я отдал всё. Мне не о чем сожалеть. Я был готов. Во время старта чувствовал себя хорошо, но быстро понял, что этого будет недостаточно. Я просто не смог проехать так, как хотел. Такова жизнь. Это был не мой день! В какой-то момент во время прохождения второго круга в своих мыслях я уже отдал гонку. Тони был сильнейшим и заслужил победу. В сезоне 2011 у меня было как хорошее, так и плохое. Я очень много сил отдал, работая на свою команду. Невозможно выигрывать всегда. Ещё будут более удачные дни».

2-е место – Брэдли Виггинс: «Я стартовал, не нацеливаясь на определённое место, просто хотел проехать как можно лучше. Если быть честным, я не ждал ничего, просто знал, что нахожусь после Вуэльты в великолепной форме. Я не хотел, чтобы мне сообщали время на отсечках, так как хотел концентрироваться только на показателях мощности. Нужно быть уверенным в людях, которые дают тебе информацию, а в этом году несколько раз было так, что через наушники я получал неверную информацию, мне лгали. У меня не было доверия, и поэтому я предпочёл ехать по своим собственным реальным ощущениям и придерживался собственного плана. Я заметил, что Юдит Арндт сделала тоже самое. Пару раз на предыдущих разделках я начинал слишком сильно и платил за это. Сегодня я проехал отлично. Это и есть бонус за отсутствие радиосвязи, потому что я считал, что немного отстаю на первом круге, и если бы мне дали такую информацию, она бы меня расстроила. Я понял сегодня, что можно подняться на подиум Гранд тура, а потом через 7-8 (фактически 10) дней быть продуктивным и удерживать мощность около часа. Я проиграл Мартину, но прошёл хороший тест, и это отличные новости».

1-е место – Тони Мартин: «Ощущения великолепные, я чувствовал себя так, словно могу ехать ещё быстрее. Сегодня всё для меня сложилось безупречно, это была моя гонка. Через 3-4 км я понял, что еду на победу, мне говорили, что у меня 50 секунд преимущества. Я считаю, что улучшил психологическую составляющую, выучил, как нужно ехать гонку на время. Я впервые ехал Вуэльту перед чемпионатом мира, и такой выбор я сделаю ещё раз. Моя мечта стала реальностью. Об этой радужной майке я грезил с тех пор, как был мальчишкой. Сегодня я был сильнейшим, но это не значит, что наступила эпоха Тони Мартина. Чтобы доказывать это, нужно продолжать двигаться вперёд. В любом случае, я начал осознавать, что этот сезон является лучшим в моей карьере».
Источник VeloLIVE

_________________
лучшие спорт каналы
раздаю вечером-ночью af скачавшие оставайтесь на раздаче как можно дольше
Profile PM
Ответить на тему