Соревнования состояли из трёх этапов. Триала в Челябинске (прикольного и несложного, участники просто вкатились в мероприятие), ночного ориентирования в 170 км от Челябинска (учень запутанного, но даже господин Конодо не смог найти ни одной ошибки в легенде) и собственно трофи с GPS-ориентированием или ориентированием по карте (но на Урале практически у всех!!! есть GPS). Каждый этап имел свой коэф. сложности, каждый контрольный пункт имел своё штрафное время (от двух до восьми часов). В сутки хотя бы раз участники должны были посетить судейский пункты (их было три), где и находилась промежуточная информация о результатах всех участников. Разнообразный рельеф (до 850 м), разнообразная почва и дороги (и их отсутствие) предоставляли участникам полную свободу выбора сбора контрольных пунктов (стоит признать, что некоторые были непроходимыми в принципе - но это надо было понять, а не тратить напрасно время)- всё это внесло в соревнование азарт и постоянное напряжение участников и судей.
В итоге чудес не бывает. По итогам соревнования места распределились: Михайлов (УАЗ на военных мостах с питерской лебёдкой на 33" BF и ВСЁ!!!), Конодо (подготовленный LRD-90 на белорусской 35 " тракторной резине) и е-буржец Панкратович (Тойота типа "хантер" на 35" BF). А по трофи таблица выглядела несколько иначе: Конодо, Михайлов и присутствующий здесь в конфе ЕвгЕ-бург ( это Евгений Павелин на УАЗ с военными мостами и 35"BF)- это большая заслуга Евгения в плане анализа "школы управления" внедорожником, что нельзя, к сожалению, пока сказать об основной части Урала и Сибири - они, в основном, пока "джипуют" и проводят тактику а-ля "тупой винч" - но лёд тронулся, все были в восторге от москвичей и питерца (в итоговом протоколе Хлюстов и Быстров также выспупили достаточно достойно) и теперь участники Урала и Сибири больше стали понимать, что не в технике дело, а в пятой точке (это голова, которая мешает "усидчивости" машины" ).